Альбом, разделивший историю

Группы на две эпохи: до и после Бона Скотта. Жесточайший удар судьбы – потеря одного из самых харизматичных фронтменов рок-музыки того времени, поставил группу перед проблемой дальнейшего выживания и придал всей работе драматичный оттенок. На мой взгляд, как раз этот альбом стал пиком творчества группы, а не "Back in Black", как принято считать. Именно присутствие Бона Скотта сыграло в этом решающую роль, - при всем уважении к Брайану Джонсону считаю, что он так до конца и не вписался в стиль AC/DC. Альбом стал классикой тяжелой музыки (язык не поворачивается назвать хард-роком этот неповторимый утяжеленный буги-вуги). Представленный на пластинке материал чрезвычайно разнообразен и красив, каждый может найти для себя что-то особенное. Моя слабость - две последние вещи, “Love Hungry Man” и “Night Prowler”, высший композиторский и исполнительский пилотаж. Сожаление вызывает только одно, – в самой верхней точке оборвалась карьера одного из интереснейших вокалистов, чей талант так и не раскрылся до конца.
Единственной не самой удачной вещью я бы назвал энергичную «Get It Hot» эротического содержания, которая звучит менее трех минут и совершенно ничем не запоминается. А вот каждая композиция из оставшихся девяти хороша по-своему: «Highway to Hell» с запоминающимся риффингом и текстом, посвященным первому туру группы в США (однако песню можно расценивать как метафору бесшабашной и свободной жизни); веселый рок-н-ролл «Girls Got Rhythm», в которой Бон заявляет, что хотя он и был знаком со множеством девушек, но его пассия все равно лучше всех; отличная «Walk All Over You», еще одна вещь на эротическую тематику, начинающаяся с разрезающей воздух гитары и размеренных ударных, переходящая затем в быстрый темп, но замедляющаяся к припеву; среднетемповый боевичок «Touch Too Much» на ту же тему, с запоминающимся припевом; довольно быстрая «Beating Around the Bush», в которой гитара в куплетах эффектно следует за вокалом, а текст представляет эмоциональное описание непростых любовных отношений (например, «Ничтожнее женщины я не знал»); энергичная «Shot Down in Flames» с отличным риффингом, о неудачных поисках кого-нибудь на одну ночь; хитовая «If You Want Blood (You’ve Got It)» с несколько агрессивной, по сравнению с другими композициями, лирикой (говорят, идея песни возникла при просмотре какого-то ток-шоу – зрители не очень хорошо относились к какому-то приглашенному гостю, на что он ответил: «Так вам что, нужна гребаная кровь?»); интересная «Love Hungry Man» с медленным гитарным началом и запоминающейся линией бас-гитары; и, наконец, более медленная, с блюзовым оттенком, и довольно длинная (более 6 минут) «Night Prowler», в которой перед нами предстает, видимо, образ маньяка, действующего по ночам и выбравшего в качестве жертвы очередную девушку.


Материал взят с сайта darkside.ru



Антология The Beatles


  • Posters Yesterday
  • The Beatles Anthology1
  • The Beatles Anthology2
  • The Beatles Anthology3
  • The Beatles Anthology4
  • The Beatles. "Yesterday"
  • The Beatles. Live At The BBC
  • Битлы с блошиного рынка
  • Джон Леннон. В одиночестве.
  • Джон Леннон. После жизни
  • Wings. Размах крыльев
  • Харрисон. Темная Лошадка
  • Ringo Star. Я лучший
  • Пресс конференции

    www.beatlesu.ru