Альбом, разделивший историю ACDC- Часть вторая
Группы на две эпохи: до и после Бона Скотта. Жесточайший удар судьбы – потеря одного из самых харизматичных фронтменов рок-музыки того времени, поставил группу перед проблемой дальнейшего выживания и придал всей работе драматичный оттенок. На мой взгляд, как раз этот альбом стал пиком творчества группы, а не "Back in Black", как принято считать. Именно присутствие Бона Скотта сыграло в этом решающую роль, - при всем уважении к Брайану Джонсону считаю, что он так до конца и не вписался в стиль AC/DC. Альбом стал классикой тяжелой музыки (язык не поворачивается назвать хард-роком этот неповторимый утяжеленный буги-вуги). Представленный на пластинке материал чрезвычайно разнообразен и красив, каждый может найти для себя что-то особенное. Моя слабость - две последние вещи, “Love Hungry Man” и “Night Prowler”, высший композиторский и исполнительский пилотаж. Сожаление вызывает только одно, – в самой верхней точке оборвалась карьера одного из интереснейших вокалистов, чей талант так и не раскрылся до конца.
Первый альбом группы, где промелькнуло словечко Hell, и, к величайшему сожалению, последний в жизни Бона Скотта. Звучание стандарное, и ожидать чего-то другого не приходилось. Соло в исполнении Янга младшего стали более сложными, быстрыми, красивыми, и это главная отличительная особенность альбома от ранее выпушеных. Но если сравнивать с другими их альбомами 70-х, то это несомненный лидер по показателям продаж и раскрутки, так что судите сами, хорош он или нет.