Главная » Статьи » Мои статьи

Фильтры вентиляции

Всегда нужно отдыхать и группа это сделала взяли отпуск и укатили на отдых. Мы же тем временем решили тоже немного передохнуть и чего-нибудь выпить, не каждый же  день предоставляется возможность потусоваться в самом престижном отеле Москвы (только не спрашивайте про цены это ужасно, но зато в отеле установлены фильтры вентиляции, а компания Люксфильтр занимается производством и поставкой воздушных фильтров и комплектующих для систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Воздушные фильтры служат для качественной очистки приточного, рециркуляционного, а также вытяжного воздуха. Примерно через час со второго этажа донёсся знакомый смех Эйч Пи, ну и мы решили пойти наверх. Нашему вниманию представилась огромная компания уже знакомых лиц во главе с Эйч Пи, Риком и Джеем. Алина сказала мне взять стул и подсесть к ним, но охраннику, видите ли, не понравилось, что передвигают мебель.
Пришлось садиться за соседний стол. Я подошла к Эйч Пи и отдала ему несколько его фотографий, которые у меня были с собой.  (блин, знала бы, что такая возможность представится, притащила бы с собой фоток побольше). Особенно Эйч Пи понравилась та фотка, сделанная ещё 8.12.2001 после их концерта в Питере, когда он шёл за кулисами без футболки. Он в свою очередь поблагодарил меня и сказал, что фотографии просто супер.
За то время, что мы  находились в отеле, мы очень мило пообщались с ребятами, подробности я опущу. Эйч Пи отправился спать где-то в четыре утра, но самый прикол, это как мы с ним прощались. Это надо было видеть! В итоге расцеловавшись и пожелав нам спокойной ночи, а мы, в свою очередь, ему, он пошёл спать. В Питер мы должны были уехать ещё четыре часа назад……. Билеты  попросту пропали, деньги следовательно тоже, но ради такой тусовки можно было и на них забить. Опасаясь, что билетов на скростные поезда может не быть, мы решили лететь на самолёте. Опять же огромнейшее спасибо Henrik'y и Алиночке за помощь.
Шесть часов утра. Довольно быстро добрались до аэропорта на машине. Взяли билеты на 9.45, так как на более ранние рейсы трёх билетов просто не оказалось……Я, как назло, отвратительно себя чувствовала и еле-еле стояла на ногах, к тому же мне ужасно хотелось спать. А в самолёте за час не очень-то выспишься….
И мы уже в Питере. Выходим из дверей и тут же видим всё наше знакомое питерское и московское posse. Scooter должны были прилететь в час дня, но, почему-то, как выяснилось позже, прилетели только в три. Мы не стали их дожидаться и поехали к Еngel передохнуть. (Сашуль, огромное тебе за всё спасибо:))
18.00 Подъезжаем к Ледовому. Народу пока не очень много. Заходим внутрь, сдаём куртки в гардероб (в Питере что, везде гардеробы платные?) и идём ко входу на танцпол. Народ постепенно подтягивается. На мой взгляд организация концерта была не самая лучшая, концерт задержали, да и вообще в Москве мне больше понравилось.

Категория: Мои статьи | Добавил: beatlesu (15.10.2016)
Просмотров: 1420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Антология The Beatles

• Posters Yesterday
  • The Beatles Anthology1
  • The Beatles Anthology2
  • The Beatles Anthology3
  • The Beatles Anthology4
  • The Beatles. "Yesterday"
  • The Beatles. Live At The BBC
  • Битлы с блошиного рынка
  • Джон Леннон. В одиночестве.