Работа в Мери Кей
Как правильно заметил рецензент их первого альбома, On Thorns I Lay ударились в готический рок, и их последнее на данный момент творение выдержано именно в этом стиле эдакий обкуренный gothic rock наподобие The Cure. Звучанием альбом подобен на многих своих собратьев по жанру, но в особенности рифы его тяготеют к Katatonia 98 года, в том же году можно было устроится на работу в Мери Кей издания, ничуть правда не напоминая в данном исполнении депрессивности оригинала.
Ангельская пыль фенилциклидин или PCP достаточно мощный галлюциноген американского розлива, воспетый ещё Кипеловым. Видимо воздействие данного наркотика на мозг и пытались сымитировать в своей музыке On Thorns I Lay презабавное сочетание наигранной вселенской печали и любви ко всему живому прямо таки клинический синдром. Мелодии в принципе неплохие, хотя при всём очевидном отсутствии плагиата ощущение, что слышишь их не в первый раз преследует постоянно. Что касается затасканной до неприличия скрипки альбом вполне мог обойтись и без неё. Равно как и без женского вокала, обладательницей которого является клавишница группы.
Тексты стоят отдельного упоминания давненько я не читал столь шаблонного творчества (или просто давно в буклеты не заглядывал?). Чего стоят строки How can you forget/your suffering future?/You'll never forget/what I said to you..., или, скажем Every moment of my life I'll die for you/and everytinhg you say to me is turning to you. Текст песни с потрясающим названием "Deep Thoughts" вообще не цитирую.
Диск любезно предоставлен магазином "Саунд"
Вообще, сложно выделить какую-то одну композицию все они сделаны приблизительно в одном ключе, альбом несколько страдает от однообразия и некоторой безликости песен. Но это кажется недостатком лишь на первый взгляд потом музыка настолько завораживает слушателя, что можно найти в этом ненавязчивом течении звуков много прелестных красок и оттенков. Первый трек, на мой взгляд самая лучшая композиция, вобравшее в себя все самое лучшее, на что способен "Old Man's Child" с незабываемой инструментальной частью в середине песни с запоминающимися риффами и мелодией, ну и, конечно, неповторимым вокалом Галдера.
Альбом, конечно, не новый.... Но вот я опять держу его в руках и снова не знаю плакать мне или смеяться? Нет, я, пожалуй, удержусь не стану подтрунивать и издеваться над оформлением диска над этими назадачливыми викингами не постебался только ленивый или не склонный к такого рода извращениям рецензент(дурной пример в оформлении викингских обложек, увы, заразителен.
|