Иисус Христос суперзвезда статья
Поцелуй Иуды по десятке. Театр «Рок-опера» оглушил "фанерой" и фальшью. Четыре спектакля показал в оперном театре Санкт-Петербургский государственный театр «Рок-опера». Два “Юнона” и Авось и «Иисус Христос суперзвезда» и два для детей Джельсомино и "Гадкий утенок". Как практически все представления гастролеров, которые в то время за один только концерт могли квартиры в ярославле купить новостройки, они прошли с успехом. Зрители приветствовали артистов аплодисментами по ходу действия, а в конце вставанием и криками "браво!". А между тем, даже у неискушенного зрителя увиденное могло вызвать большое недоумение.
Справедливости ради надо сказать, что и бомонд, и многие театралы эти спектакли проигнорировали. На "Юноне" зал был полупустым, и экономно поступили те, кто купил билеты за 30 рублей, свободно переместившись с амфитеатра в партер на сторублевые места. На "Иисусе Христе" народу набралось побольше. Но, по секрету, в зале было немало студентов, которым администрация разрешила купить один, самый дешевый, билет на 4-5 человек. Все доход, и артистам приятно.
Кто же к нам пришел? Для справки: театр «Рок-опера» отсчитывает свое начало с 1966 года, когда несколько музыкантов собрались вместе, чтобы репетировать свою первую программу. До 1989 года коллектив был известен как ВИА "Поющие гитары". Самая знаменитая его постановка - "Орфей и Эвридика" 1975 года, прошедшая более 1900 раз. Ансамбль "Поющие гитары" дал путевку в жизнь таким звездам, как Ирина Понаровская, Юрий Антонов, Александр Розенбаум. Коллектив театра гордится тем, что объездил с гастролями весь СНГ, а также побывал в США, Польше, Финляндии и т.д.
Что же нам предложил сей прославленный коллектив? Во-первых, и это главное, он предложил нам съесть позавчерашнее блюдо. Когда-то этот кусок мяса был вполне привлекательным, но от времени он сморщился и засох. Это касается в первую очередь обоих "взрослых" спектаклей - именно о них мы и поговорим сегодня.
“Юнона” и “Авось” — спектакль, поставленный аж в 1985 году. Кстати, вслед за знаменитой постановкой Марка Захарова в "Ленкоме" в июле 1981 года и на волне зрительского успеха, ее сопровождавшего. Захаровский спектакль самарский зритель видел — "Ленком" привозил Юнону летом 1984 года.
|