Строительные объекты
Каждый подрядчик специализирующийся в области строительства мечтает постоянно иметь выгодные контракты на строительных объектах большой степени значимости и всем понятно, что в том заинтересованы не только подрядчики, но и заказчики. Своего рода после заключения выгодного контракта, приход туда всех компании напоминает сообразный флэш моб. Кстати основа удачного флэш моба- мощный сценарий. Он должен быть шокирующим и неожиданным, никак не совмещающимся с нормальным течением жизни обывателя. Такие вещи придумываются лучше всего в компании зови таких же, как ты на голову ушибленных, и за дело! А чтоб дело шло быстрее, пользуйся нижеследующим руководством и помни, успех акции на половину зависит от слаженности действий флешмоберов, и на половину от хорошего сценария.
1. Выбор места акции. Твоя цель вывести из психического равновесия как можно больше людей, поэтому выбирай людные места супермаркеты, центральные площади, рынки, вокзалы. И время акции стоит выбирать исключительно в час-пик.
2. Быстрота. Акция должна длиться в среднем 3 минуты, ну 5 от силы. Твоя задача спровоцировать ощущение мгновенной галлюцинации у людей. Вот в этом и заключается сложность нужен сценарий, способный привлечь внимание множества людей всего за несколько минут. Протянешь время окружающие разберутся в происходящем и, возможно, решат проучить хулиганов, чтоб не повадно было. Посему действовать надо стремительно, слаженно и строго по заранее оговорённому сценарию.
3. Массовость. Это основная проблема. Сложно собрать большую толпу в конкретное время в одном месте. Тут необходимо верно выбрать время для акции так, чтобы как можно больше твоих приятелей были свободны в этот день. Для повышения числа участников зови всех знакомых и приятелей, а они пусть тащат на акцию своих, а те, в свою очередь… Короче, пирамида!
4. Законность. Основной принцип flash mob безобидность, так что сценарии, содержащие обкидывания булыжниками троллейбусов, массовые поджоги и прочие откровенно криминальные элементы, отпадают автоматически. Для тех, кто живёт в непосредственной близости от хим.заводов города, повторяю отдельно: драка стенка на стенку с участием 50 молодых людей, с применением арматурных штырей и бутылок хоть и массовая акция, но флешмобом НЕ является и особого морального удовлетворения не приносит.
5. Распространение инфы об акции. Во всём цивилизованном мире флешерские акции анонсируются при помощи инета, рассылаются инструкции с детальным описанием сценария знакомым и не очень, оставляются месаги в форумах и гостевухах. Вот тут, братан, мы тебе можем эффективно посодействовать! Если твой сценарий действительно интересен, мы поможем тебе собрать толпу для его воплощения обращайся. А в остальном, помни про пирамиду друзья друзей твоих друзей это легион флешмоберов. Пойми: чем больше толпа, тем эффектней акция. А если ты со своим неполноценным корешом Васей вдвоём будете орать в центре города про тарелки и пришельцев это будет не акция, а жалкое и незаметное дуракаваляние.
6. Первый flash mob лучше провести в замкнутом пространстве, скажем в троллейбусе или в музее, тем более что на первый раз много людей собрать вряд ли получиться. Помнишь про морковку? Для начала стоит попробовать такой простейший вариант, а уж потом с опытом придут хорошие оригинальные сценарии.
|