Таможенный брокер во Владивостоке
В этом новом году мы все таки решили отправиться вместе сов сем свои оборудованием во Владивосток. На этот раз дело было доведено до конца и мы со все своим скарбом прибыли в столицу Дальнего Востока. как выяснилось чтобы благополучно провезти 2 тонны наших вещей, потребовался таможенный брокер во Владивостоке, дабы он смог все правильно оформить и не было проблем с таможней, к слову сказать брокер сделал все быстро и на самом высоком уровне и уже через несколько часов мы стояли на сцене для репетиции.
С самого начала извинюсь за то, что в данной статье не будут упомянуты все участники концерта. Как и следовало ожидать, в моём порядком затуманенном мозгу запечатлелись лишь самые яркие (что, однако, не означает самые достойные) выступления. Так что тем более не следует рассчитывать на то, что события будут изложены в хронологическом порядке.
Открывать фестиваль по традиции выпало группе ".ляхамуть!". Определенно радует появление новых музыкальных нюансов, выпадов в сторону рэггей и отход от неудачного, на мой взгляд, закоса под полублатнячок а-ля Шнуров сотоварищи. "Песня про нефть. Ведь скоро выборы" и нам подают поп-певичку Алсу под совершенно иным соусом. И вслед за этим сногсшибательная рагга "Пятница": …скоро пятница, буду пьяницей… Приглашённый напоследок для музыкального номера на брудершафт мальчик по прозвищу Цой выдал цоевский-же "Бошетунмай".
Группа "Кербер" запомнилась только лишь красной футболкой с команданте Че Геварой и тем, что гитары у музыкантов висели о-о-очень низко и непонятно, как они вообще смогли что-либо сыграть.
"Cream" явили собой четырёх великовозрастных балбесов в кожано-заклёпанном прикиде. Кавер на песенку "My heart will go on" из "Титаника" был исполнен ими с такой дикой самоотдачей, что некоторых музыкантов этой группы не хватило на вторую песню. Пришлось самому стойкому из них отдуваться в одиночку.
Группа с интригующим названием "8 ночи по Фаренгейту" представила публике что-то про то, как "негры зеленого цвета накурились травы…" - кавер на песню "Небо" одной нехорошей стерлитамакской группы. Но ничего вразумительного из этого не вышло, увы…
"Пинго де ля понго" и "Форс-мажор" запомнились лишь исключительно своими солистками. Порадовал парень в тёмных очках, который на пару с вышеупомянутым Цоем пытался спеть что-то из "Muse". Великолепная импровизация на тему "кто круче облажается".
Вот кто действительно потряс, так это "Манага-манага". Семь обормотов, орущих во всю свою не слабую дурь крупновскую "Я остаюсь" - это, господа, сильно! Большой находкой можно считать маленького пухлого саксофониста, самозабвенно выдувавшего бесхитростные пассажи. Максимально припанкованные девушки из числа зрителей, совершенно ошалевшие от такого количества мужиков, ринулись на штурм сцены и даже изобразили некое подобие слэма.
После окончания конкурсной программы на сцене появилась "Гадатритикна" и без особого успеха отыграла-таки пару песен. Вслед за ними устроили умопомрачительный джэм-сэйшн "Бляхамуть!" и "Манага-манага". Парни доказали всем, что они умеют виртуозно орать, колошматить в бубен и изображать безудержное веселье. После этого были объявлены итоги конкурса, названы имена участников предстоящего гала-концерта и публика потянулась к выходу…
На мой взгляд, нынешняя "Подворотня" прошла гораздо более организованнее, нежели предыдущие. Может быть, на этом сказалось требование организаторов, чтобы хотя бы одна песня была собственного сочинения, что автоматически отсеивало откровенных дилетантов.
|