Theatre Of Tragedy Theatre Of Tragedy 2000 Мертвы
Прежнего Theatre Of Tragedy больше нет. Liv Kristine Espenes похудела, Raymond I. Rohonyi двинулся. Вот к чему приводит людей слишком активное общение с компьютерами и с деньгами! "Театр..." решил сменить старые обветшалые декорации на новомодные электронные табло и соответствующим образом разнообразить (???) музыку. Нужны были деньги, которые на классических спектаклях не заработаешь. Вот и пришлось работать в новом режиме... "In a world of machines // What can I do but to serve".
|
Трагикомедии старого "Театра..." стали неинтересны самим актёрам - их потянуло на новое, а разве что-то значит для них мнение зрителя (читай: слушателя)? "Computer music is just like oxygen // ... Electric music resounding all around". Как это ни огорчительно, компьютерная музыка действительно пожирает всё больше и больше разумов, варварски вырывая из них все настоящие, изысканные вкусы и навязывая новую "мораль.
Казалось бы, что в этом плохого? Одно: компьютеры - это набор шаблонов, и если они начинают управлять людьми, то кем становятся эти люди? Но это я отвлёкся. Последний альбом некогда готик-роковой команды Theatre Of Tragedy представляет на суд слушателя новые веяния готического теперь уже техно - эдакую помесь Pet Shop Boys и Rammstein, "Electro pop // Commercial workshop" словами самого "Театра [масок сплошных] Трагедий". Единственным "живым" инструментом музыки группы, пожалуй, осталась гитара - конечно, если не считать многочисленных наложенных сверху обработок звука.
Вокал Лив Кристин тоже пока не окончательно извратился под давлением флэнжеров и цифровых дисторшнов, чего не скажешь о прекрасном скрипяще-beepающем трескунке Раймонда. Ударные ныне заменяет Steinberg B.BoX или нечто подобное, а на деньги, вырученные от продажи скрипок наивным туристам на Арбате, куплен новенький китайский синтезатор. В общем, всё обстоит так же, как и у миллионов других похожих команд. Другим, правда, повезло меньше: их не купил Napalm Records. "Use me, I'm cheat to rent..." Короче, диагноз. Получили двойку лишь за то, что одну песню сделали на ломаном полурусском ("Космическая Эра"). Иначе стояла бы однозначная единица.
|